Яндекс.Метрика

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности , в том числе в отношении инвалидов  лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Официальный  сайт МБДОУ "Детский сад №2 "Лучик"

имеет версию  сайта для слабовидящих.

О наличии оборудованных учебных кабинетов:

В МБДОУ "Детский сад №2 "Лучик" имеются следующие помещения для учебной деятельности с воспитанниками:

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий:

В МБДОУ "Детский сад №2 "Лучик" для практической учебной деятельности с воспитанниками, в том числе с детьми- инвалидами и детьми с ОВЗ имеются: кабинет учителя-дефектолога, игровые помещения в каждой возрастной группе, музыкально-физкультурный зал, прогулочные участки, спортивная площадка на территории МБДОУ, площадка по дорожному движению.

О  наличии оборудованных  библиотек:

Библиотеки в учреждении нет. Реализация образовательных программ обеспечивается методическим комплексом. Методические материалы и средства обучения и воспитания находятся в методических кабинетах и помещениях образовательного учреждения, предназначенных для организации образовательной деятельности. При реализации образовательных программ используется детская литература, находящаяся в доступе для воспитанников, расположенная в групповых помещениях образовательного учреждения.

О наличии оборудованных  объектов спорта:

Физкультурный зал МБДОУ оснащен:  спортивным оборудованием для прыжков, метания, лазания, равновесия (гимнастические скамейки, маты, мячи, гимнастические палки, обручи, коррекционные дорожки, тоннели, кольцебросы и др.); мягкими модулями; нетрадиционным физкультурным оборудованием (мешочки для равновесия, ленты, султанчики и др.).

Организованная обровательная деятельность по физической культуре направлена на укрепление здоровья воспитанников и формирование представлений о здоровом образе жизни. В ДОУ созданы и поддерживаются на необходимом уровне материально-технические, организационные, методические условия для физического развития детей.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:

Для эффективной реализации образовательной программы дошкольного образования Учреждения и качественной организации образовательной деятельности педагоги используют разнообразные средства обучения и воспитания:

  • программно-методическое обеспечение;
  • наглядно-демонстрационный, иллюстративный материал;
  • игровой, дидактический материал;
  • раздаточный материал;
  • технические средства.

Весь игровой дидактический материал имеется в познавательных и игровых центрах, доступен детям.

 Средства, направленные на развитие деятельности детей, детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

  • двигательной (оборудование для ходьбы, бега, лазания, прыжков, метания, занятий с мячом, обручем и т.д);
  • игровой (игры, игрушки, атрибуты);
  • коммуникативной (дидактический материал);
  • восприятие художественной литературы и фольклора (книги для чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
  • познавательно-исследовательской (натуральные предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе макеты, карты, модели, картины и др.);
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд (оборудование и инвентарь для всех типов труда);
  • конструирование из разного материала (различные виды конструктора, модули, бумага, природный и иной материал);
  • изобразительной (оборудование, материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования);
  • музыкальной (дидактический материал, детские музыкальные инструменты).

В МБДОУ применяются информационно-коммуникативные технологии с использованием мультимедийных презентаций, видеофильмов, которые дают возможность педагогам выстроить объяснение с использованием видеофрагментов. 

О доступе к  информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Воспитанники детского сада, в том числе дети-инвалиды, дети с ОВЗ и  не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям ИНТЕРНЕТ.

Об  электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Доступ к электронным образовательным ресурсам и ИНТЕРНЕТ имеют: административно-управленческий аппарат, педагоги, делопроизводитель.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии: 

Общежитие/интернат не предусмотрен(о).

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для лиц с ОВЗ представлены - при работе с официальным сайтом детского сада (версия для слабовидящих).

Паспорт доступности

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Приказом заведующего учреждения от 28.01.2022 №  утверждена Инструкция по сопровождению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении объектов учреждения.

 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

        Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
          Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

       

      О наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

      • ноутбук,
      • интерективная доска,
      • проектор,
      • песочные столы,
      • прозрачные мольберты.